ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ, ХОДОВОЙ И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМ

СТО «Автостар-ИнжекторBY» осуществляет полный комплекс работ по диагностике и ремонту подвески, ходовой и тормозной систем автомобиля.

СТОИМОСТЬ

Диагностика подвески от 10 руб.
Замена тормозных колодок
передних дисковых
от 27 руб.
Замена тормозных колодок
барабанных
от 27 руб.
Замена задних тормозных колодок от 27 руб.
Замена тормозных дисков от 27 руб.
Замена тормозных дисков от 27 руб.
Замена передних амортизаторов от 72 руб.
Замена задних амортизаторов от 72 руб.
Замена пружин подвески от 27 руб.
Замена ступичного подшипника
(со ступицой в сборе)
от 27 руб.
Замена ступичного подшипника от 27 руб.
Замена пыльника ШРУСа от 27 руб.
Замена ШРУСа от 27 руб.
Замена сайлентблоков рычага от 27 руб.
Замена сайлентблоков задней балки от 27 руб.

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ

В стоимость диагностики подвески входят следующие работы:

  • Диагностика рычагов, шаровых опор, всех сайлентблоков
  • Осмотр тормозных шлангов и трубок на наличие микротрещин
  • Проверка тормозных колодок и дисков на соответствие нормативам
  • Осмотр пыльников шруса и др.
  • Оценка общего состояния автомобиля снизу (подтеки масла на двигателе, коробке передач, амортизаторах)

Наша организация — один из первых инжектор-сервисов в Республике Беларусь и городе Минске, ведущий автосервис в области диагностики и ремонта инжекторных топливных систем, систем зажигания бензиновых автомобилей, электронных систем управления впрыском и зажиганием. Мы обслуживаем любые бензиновые автомобили с инжекторным впрыском топлива.

  • Более 15 лет на рынке
  • Опытный, слаженный коллектив высококлассных специалистов
  • Гарантия на все виды работ
  • Член ассоциации автосервисов города Минска
  • Быстрота и качество за умеренные деньги
  • Утром пригоняете — вечером забираете
  • Вашей машиной будут заниматься столько времени, сколько она этого потребует

Основные признаки неисправности подвески, ходовой, тормозной:

  • Машину уводит в сторону на ровной прямой
  • Нездоровые стуки при проезде неровностей
  • Хруст при вывороте руля
  • Автомобиль раскачивается как корабль
  • Скрип колодок при торможении
  • Педаль тормоза проваливается каждый n-ый раз
  • Визуально кажется, что колеса разошлись/сошлись
УП "Ласад" © 2002-2019 СТО Инжектор.BY